Образование: высшее педагогическое.
Окончила Российский государственный педагогический университет им А.И. Герцена.
Общий педагогический стаж: 13,5 лет.
Курсы повышения квалификации.
Курсы о повышения квалификации на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения Калининского административного района Санкт-Петербурга по теме: Программа дополнительного к основному общему образованию педагогов и родителей в сфере психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Коррекция устной речи (дизартрия )» в мае 2008 года.
Курсы о повышения квалификации на базе Центра психолого-медико-социального сопровождения Калининского административного района Санкт-Петербурга по теме: Программа дополнительного к основному общему образованию педагогов и родителей в сфере психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Профилактика нарушений письменной речи у детей речевой патологией» в 2009 году.
В 2010 году приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Клиническая психология детства: пути становления, научные исследования, практика».
Участвовала в подготовке городского научно-практического семинара «Профилактика и коррекция речевых нарушений у первоклассников в условиях школьного логопункта» в 2010 году.
Курсы о повышения квалификации в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе «Социальная адаптация школьников в условиях полиэтнической образовательной среды» в 2011 году.
Участвовала в городском семинаре кандидата психологических наук Н.В. Верещагиной «Аналитическая справка по результатам мониторинга в соответствии с ФГТ» в 2012 году.
В сентябре 2012 года выступила с лекцией – беседой для родителей «Трудности формирования навыков чтения и письма у учеников начальной школы» в ОУ.
В октябре 2012 года участвовала в проведении педагогической гостиной на базе ЦПМСС с сообщением «Профилактика речевых нарушений».
Проект «Педагогические гостиные» имеет научно-практическую направленность – помочь родителям осознать свою роль в процессе развития ребенка, вооружить определенными знаниями и умениями, и некоторыми приемами преодоления речевого нарушения, наполнить конкретным содержанием задания для домашней работы с детьми по усвоению и закреплению полученных знаний.
Цель выступления: донести до родителей актуальность данной проблемы и в доступной форме объяснить важность профилактики речевых нарушений.
При подготовке материала для выступления мною были использованы научно-методические разработки: печатные и интернет-ресурсы. Было подготовлено и самостоятельно разработано материально-техническое обеспечение – презентация в PowerPoint.Средства ТСО были использованы для мотивации интеллектуального компонента. Вся информация была донесена до родителей в доступной и наглядной форме в комфортной психологической атмосфере.
Принимала участие в разработке методических материалов для блока «Коррекция нарушений лексико – грамматического строя речи» программы «Коррекция нарушений устной и письменной речи младших школьников».
В ноябре 2012 приняла участие в городском семинаре, проходившего на базе ГОУ СОШ № 156 Калининского района «Современные интерактивные технологии в образовательном процессе», на котором был представлен мастер-класс с использованием ИКТ «mimio».
5 декабря 2012 года провела открытые уроки по коррекции нарушений формирования навыков письма и чтения.
14 февраля 2013г. посетила городской научно-практический семинар «Повышение качества коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ». Этап 1.Современные методы и приемы коррекционной работы с
дошкольниками.
В феврале 2013г. прошла аттестацию на первую квалификационную категорию.
27 марта 2013г. посетила второй этап городского научно-практического семинара «Повышение качества коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ». Инновационные направления в сопровождении дошкольников с речевой патологией в условиях ЦПМСС.
17 апреля 2013 года регистрировала участников третьего этапа городского научно-практического семинара «Повышение качества коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ». Актуальные направления деятельности школьного учителя-логопеда в системе коррекционно-развивающего обучения.
В сентябре 2013 года выступала с лекцией – беседой для родителей «Профилактика нарушений письменной речи у учащихся начальной школы» в ОУ.